Информация об оборудованных учебных кабинетах
В школе проводится компьютеризация образовательного процесса. Все кабинеты управления и специалистов снабжены персональными компьютерами и МФУ. Для ведения образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, укрепления и сохранения здоровья учащихся функционируют учебные классы, оснащенные мультимедийными установками.
Информация об объектах для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий имеются оснащенные современным специализированным оборудованием кабинеты учителей - психологов, учителей - дефектологов, учителей - логопедов, сенсорная комната, кабинет психологической разгрузки, кабинеты трудового обучения: СБО, «Швейного дела», «Столярного дела», «Агропромышленного профиля», «Гончарного дело», «Картонажного дела», «Штукатурно-малярного дела», «Цветоводства и декоративного садоводства», «Декоративно-прикладного искусства».Для проведения досуговых мероприятий используются музыкальные залы, оснащенные музыкальными центрами, мультимедийными проекторами, ноутбуками. Для занятий проектной, кружковой деятельностью используются специализированные кабинеты (декоративно-прикладного искусства, обработки кожи, берестяного дела).
Информация о библиотеке(ах)
В школе имеются две библиотеки, оборудованные ПК, МФУ, мультимедийными проекторами. Библиотечный фонд составляет около 4-х тысяч книг, в том числе учебная литература, методическая, художественная.
Информация об объектах спорта
Для занятий физической культурой имеются две комнаты подвижных игр, зал ЛФК оборудован для проведения занятий адаптированной лечебной физкультурой.
Информация о средствах обучения и воспитания
В школе созданы условия для обучения, воспитания и развития, учащихся в соответствии с их способностями, интересами, состоянием здоровья и запросами родителей. В соответствии с требования ФГОС кабинеты оборудованы современными мультимедийными проекторами.
Информация об условиях питания обучающихся
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации
Организация питания обучающихся осуществляется ИП Скороходова О.В. на основании контракта. Столовые школы оборудованы современным технологическим оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В течение учебного года осуществляется 2-х разовое сбалансированное горячее питание. Для детей-инвалидов, согласно медицинским показаниям, предусмотрено диетическое питание. (раздел "Доступная среда")
Применимое федеральное, региональное и местное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного
- Закон Иркутской области "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области" (ссылка)
- Постановление Правительства Иркутской области от 04.10.2021 г. № 712-пп "Об установлении расчетной стоимости бесплатного питания отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области" (ссылка)
- Постановление Правительства Иркутской области от 21.03.2022 г. № 205-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 04.10.2021 г. № 712-пп" (ссылка)
- Приказ министерства образования Иркутской области от 05.04.2018г. №46-мпр "Об утверждении Порядка установления платы" (ссылка)
Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации
- Положение об организации питания обучающихся ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска (ссылка)
- Программа "Здоровое школьное питание" (ссылка)
- План мероприятий по пропаганде здорового питания обучающихся на 2023-2024 уч.гг. (ссылка)
Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родителского контроля
Согласно статье 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” образовательной организацией обеспечена открытость и доступность информации об условиях питания обучающихся.
Информирование участников образовательного процесса о решениях органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся осуществляется через размещение информации на сайте школы, на совещаниях педагогического коллектива, родительских собраниях, в телеграмм-канале.
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию
Оставить отзыв, задать вопрос по питанию можно по ссылке
Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания, а также информация об основаниях оказания таких услуг
- Маркетинговая карта ИПБОЮЛ Скороходова О.В. (ссылка)
Общая информация о поставщиках продуктов питания
Не предусмотрено
График питания
Предусмотрено двухразовое питание обучающихся: завтрак - на первой или второй перемене; обед - во временном промежутке с 13 до 14 часов.
Применяемые нормы обеспечения питания детей в организованных детских коллективах, примерное меню по основному питанию, ежедневное меню, ассортимент дополнительного питания
- Примерное двухнедельное меню приготовляемых блюд (завтрак, обед) для школьников инвалидов и детей с ОВЗ с 7 до 11 лет, с с 12 до 18 лет общеобразовательных учреждений (ссылка)
Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения (с указанием состава продуктового набора или размера компенсации стоимости питания, условиях их получения)
В случае организации дистанционного обучения производится выдача продуктового набора, по стоимости соответствующего установленным нормам.
Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка
Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
На основании полученных документов, руководитель образовательной организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
Руководителю образовательной организации рекомендуется проинформировать классного руководителя, воспитателя ГПД и работников столовой о наличии в классе или группе детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.
Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.
Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.
Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами необходимо разместить на сайте образовательной организации. В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.
Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях
- Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
- Дети-инвалиды
Стоимость питания для всех категорий обучающихся
В соответствии с Законом Иркутской области "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области", Постановлением Правительства Иркутской области от 04.10.2021 г. № 712-пп "Об установлении расчетной стоимости бесплатного питания отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области", Постановлением Правительства Иркутской области от 21.03.2022 г. № 205-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 04.10.2021 г. № 712-пп" расчетная стоимость бесплатного двухразового питания для одного ребенка возрастной группы 7-10 лет - 169 рублей, старше 10 лет - 192 рубля.
Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
- Расчет платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска (ссылка)
О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания (Родительские штабы)
- Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю в ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска (ссылка)
- Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательной организации" (ссылка)
- Приказ директора школы "Об утверждении бракеражной комиссии" №136-ОД от 28.08.2023г. (ссылка)
О контролирующих органах в области организации и обеспечении питанием в образовательных организациях
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в городе Усть-Илимске и Усть-Илимском районе
Адрес: 666679, г. Усть-Илимск, Лечебная зона, 6, а/я 615
Начальник: Буркова Людмила Владимировна
Телефон: (8-395-35) 6-44-20
Об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры питания и здорового образа жизни, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний
- План мероприятий по пропаганде здорового питания обучающихся на 2023-2024 уч.гг. (ссылка)
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинские и прививочные кабинеты оснащены современным медицинским оборудованием, необходимым для оказания доврачебной помощи. Медицинское наблюдение и оказание помощи осуществляется высококвалифицированными медицинскими работниками. Комплекс работ медицинского персонала способствует стабилизации показателей состояния здоровья детей. (раздел "Доступная среда")
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе оборудованы два компьютерных класса с системой «безопасный интернет». Обучающиеся имеют свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии):
В школе есть локальная сеть с выходом на информационно-методические ресурсы библиотеки.
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)- отсутствуют