Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
специальная коррекционная школа г. усть-илимска
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПРАКТИКУМ!

ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПРАКТИКУМ!
ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПРАКТИКУМ!

22 апреля 2019 г.

ТекстБерестенникова Е.И.
ФотоШмарловская С.Г.

    22.04.2019 г. на базе ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска педагогами-психологами Аполинской В.В., Берестенниковой Е.И. был проведен практикум с педагогами «Метафорические ассоциативные карты в работе с эмоциональными и внутриличностными проблемами». Цель практикума: продемонстрировать технику МАК при решении эмоциональных и внутриличностных проблем

        Метафорические ассоциативные карты (МАК) – новое направление в психологии, особый инструмент арт-терапии, работа с которым основывается на принципах и постулатах проективных методик.

          МАК эффективно используются в работе с семьей, с детьми, взрослыми, в групповой и индивидуальной работе.

МАК используются как в консультативной, так и в коррекционной деятельности, помогают преодолеть страхи, внутриличностные и межличностные конфликты,  проблемы детско-родительских и семейных отношений, в борьбе с зависимостями, психосоматические болезни и пр.

    В группах педагоги работали с картами-проблемами и картами-решениями. По цепочке коллеги выбирали карту, в которых они видят проблему, другие участники старались в своих картах найти решение на данную проблему. Педагоги активно включились в обсуждение проблем и поиск решений, старались выдвинуть как можно больше нестандартных, интересных решений. Таким образом,  педагоги демонстрировали творческий подход, чувство сопричастности, стремление к сотрудничеству.

    В завершении практикума каждый педагог вытянул карту-притчу и смог получить ответ на свой мысленный вопрос в виде притчи и метафорического высказывания.

Некоторые педагоги изъявили желание поработать с МАК индивидуально.

      Практикум способствовал повышению заинтересованности к новому направлению в психологии  среди педагогов, возможности адаптировать данную методику к использованию  в практической работе с детьми.  

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей