Решаем вместе
     
   
   
     
        Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?      
     
       
                           
     
   
 
 
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
специальная коррекционная школа г. усть-илимска
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

Вкус успешного дня

Вкус успешного дня
Вкус успешного дня

16 ноября 2018 г.

ТекстБерестенникова Е.И.
ФотоБерестенникова Е.И.

      16.11.2018 г. в ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска проведен семинар-практикум для педагогов «Вкус успешного дня».

   Цель семинара: снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога, обучение приемам и способам саморегуляции эмоционального состояния.

        С докладом о профессиональном стрессе и стрессоустойчивости педагога  выступила педагог-психолог, Берестенникова Е.И. Были рассмотрены причины, факторы, типы, симптомы стрессов, способы и методы нейтрализации последствий стрессовых обстоятельств, регуляции психоэмоционального фона в течение дня, с помощью выполнения «10 шагов-рекомендаций».

    Вторым этапом семинара было проведение педагогами-психологами Аполинской В.В. и Берестенниковой Е.И. тренинга «Борьба со стрессом». В ходе тренинга педагоги смогли в доверительной атмосфере расслабиться, поделиться своими чувствами, почувствовать поддержку коллег. В тренинге использовались психотерапевтические методы: арт-терапия, танцевально-двигательная-терапия, сказкотерапия, ролевая игра, цель которых - снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья.

    Педагоги были разделены на 4 группы, каждая из которых выполняла задание с применением вышеуказанных методов: 1 группа рисовала свое эмоциональное состояние, используя цвет и форму – в результате получилась картина под названием «Все цвета, кроме черного!»; 2 группа в танце выразила свой настрой, танец был очень гармоничный, плавный, позитивный; 3 группа, используя собственные ассоциации, рассказала очень интересную сказку под названием «Цветы дружбы»; 4 группа в ролевой игре «Конфликт в школе» инсценировала конфликт между родителем, классным руководителем, администрацией, педагоги смоделировали конфликтную ситуацию с целью выплеска собственных эмоций.

       По окончанию тренинга была проведена рефлексия. И так как символом семинара была кружечка чая, все педагоги наполнили свои кружечки теплыми пожеланиями.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей