Решаем вместе
     
   
   
     
        Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?      
     
       
                           
     
   
 
 
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
специальная коррекционная школа г. усть-илимска
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

Команда в сборе

Команда в сборе
Команда в сборе

24 февраля 2022 г.

ТекстСелищева Т.В.
Фото

    В настоящее время в образовательных учреждениях очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации в школьной среде. Для поиска и выбора оптимальных средств, способов развития социально - коммуникативных умений обучающихся в нашей школе уделяется огромное внимание в реализации социально значимых практик.

   С целью овладения умениями и приобретение первоначальных навыков разрешения спорных и конфликтных ситуаций с использованием техник и инструментов медиации в школе введена дополнительная общеразвивающая программа интерактивных занятий для детей, подростков и молодежи по вопросам ненасильственных методов разрешения споров и конфликтов «Курс юного переговорщика».

    24 февраля с ребятами 5-6 классов проведено ознакомительное занятие с использованием данной программы.

   В процессе освоения курса ребята узнают о навыках социокультурной компетенции, сформируют целостное представление о природе конфликтов, научаться систематизировать и анализировать причины их возникновения, получать умения разрешать конфликтные ситуации применяя техники и инструменты медиации.

       По окончании срока реализации программы обучающиеся будут иметь представление:

– о природе конфликтов и способах их регулирования;

– о медиации как методе урегулирования споров;

– об особенностях медиативного и восстановительного подходах;

– о целях и технологии проведения Круга сообщества (далее – Круг).

       Будут знать:

– способы разрешения конфликтных ситуаций;

– принципы медиации;

– показания к применению медиативного и восстановительного подходов.

      Будут владеть:

– основными инструментами медиации;

– навыками построения конструктивного диалога со сверстниками;

– способностью понимать и принимать позицию активной ответственности в разрешении конфликтных ситуаций, ссор, которые происходят в образовательном процессе.

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей