Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
специальная коррекционная школа г. усть-илимска
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

Итоги конкурса

Итоги конкурса
Итоги конкурса

07 ноября 2019 г.

ТекстАпухтина Е.Б., Сбитнева – Курилина Н.А., Бауэр Е.В.
Фото

 

Учимся друг у друга!

 

         С  25 по 31 октября  на базе ГОКУ СКШ г.Усть – Илимска проходил областной конкурс программ внеурочной деятельности для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В конкурсе приняли участие шестнадцать  педагогов области.

         Работы оценивались по следующим критериям: актуальность, авторский замысел, соответствие требованиям к структуре и содержанию программ, реализация связи с урочной деятельностью, возможность распространения и использования программ, наличие мониторинга для отслеживания результатов по окончанию  программы, реалистичность реализации программы, использование деятельностных технологий обучения (проектное,  разноуровневое, модульное и т.п.), преемственность на ступени начального и основного общего образования,  практическая направленность программ, наличие экскурсий и  взаимодействия  с организациями с целью социальной адаптации обучающихся,  привлечение родителей и законных представителей. 

          Предоставленные  работы    были интересные и актуальны для работы с детьми ОВЗ.  Среди многочисленных работ были определены  победители конкурса:

Сухарева Е.В

ГОКУ СКШ 7 г. Иркутска. Программа внеурочной деятельности  «Моя Иркутская земля»

 

I  место

Волкова Н.А

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимск.Программа внеурочной деятельности «Экологическая тропа»

 

II  место

Матвиенко В.С., Рудых Е.А.

ГОКУ СКШ 10 г. Иркутск.Программа

профессионального самоопределения обучающихся коррекционных школ

«Дорога, которую я выбираю»

III место

         Поздравляем победителей и участников конкурса, желаем  дальнейших профессиональных и творческих успехов.

         Благодарим за возможность  практики внешней экспертизы.

Это очень важно для становления мастерства учителя.

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей