Решаем вместе
     
   
   
     
        Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?      
     
       
                           
     
   
 
 
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
специальная коррекционная школа г. усть-илимска
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

Дорогою добра

Дорогою добра
Дорогою добра

29 ноября 2019 г.

ТекстАпухтина Е.Б.
ФотоБелых Т.Н.

    29.11.2019 на базе ГОКУ СКШ г.Усть – Илимска прошло заседание Ресурсного Центра инклюзивного образования по проблеме «Система работы школы с семьями, воспитывающих детей - инвалидов  с умеренной умственной отсталостью».

      Это был заключительный, третий семинар по данной тематике. Два предыдущих семинара раскрывали работу школы непосредственно с данной категорией обучающихся.

    На семинар пришло тридцать педагогов школ города, района. Среди педагогов  были специалисты – педагоги – психологи,  учителя – логопеды,  социальные педагоги, методисты, учителя, являющиеся классными руководителями.

     Данная тематика была представлена по результатам анкетирования, определившая профессиональную  востребованность  педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

       Работа на семинаре была  выстроена из  двух взаимосвязанных частей – теоретической с обобщением практического опыта и чисто практических занятий.

   В начале семинара познавательную, интересную информацию донесла до слушателей  заместитель директора по УВР  Онучина Е.Р., выступив с сообщением «Участие ГОКУ СКШ г.Усть – Илимска в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование» .

     Опираясь на основной принцип национального проекта «От обновления инфраструктуры к обновлению содержания образования»,  Елена Рашитовна ознакомила участников семинара с проделанной работой школы в рамках реализации проекта.

     Во  вступительном докладе   по теме семинара методист Апухтина Е.Б. отметила, что в идеале семья должна полностью воспринять ребенка с нарушениями развития и начать функционировать как системное целое. Одновременно она должна стать реабилитационным пространством для ребенка с его нарушениями.

     Как этому научить родителей, воспитывающих детей данной категории -  через обобщение опыта в форме слайдовых докладов и на практических занятиях показали педагоги школы, представляющие как работу специалистов школы, так  и деятельность классных руководителей,  комплексно – целевой программы «Веселый муравейник».

   Значимым событием в рамках данного семинара было, что одно из практических заданий «Изготовление цветов в технике «Квилинг» вела  мама ученика, руководитель клуб «Гармония» Янцен Т.П.

     Нотку педагогического единения, гуманизма внесло представление эссе  мамы ученика «Дорогою добра», представленной в фильме учителя русского языка, руководителя проекта «Знаем.Умеем .Можем»  Сотниковой С.Н.

      Педагоги школы  постарались представить всю систему работы с родителями. О том, насколько это удалось, лучше всего скажут отзывы педагогического сообщества города и района, а они следующие :

- «Очень интересно и насыщенно прошёл семинар»;

- «Увидели новые формы работы с родителями»;

- «Глубокие знания в области коррекционной педагогики, интересные формы  работы с родителями».

      Отметили  слушатели  семинара  и вовлечение родителей  в учебно – воспитательный процесс, высокий профессионализм наших педагогов, высокий методический уровень семинара и его организацию.

         Благодарим педагогов школы и родителей, принявших участие в подготовке  и проведении семинара.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей