Решаем вместе
     
   
   
     
        Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?      
     
       
                           
     
   
 
 
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
специальная коррекционная школа г. усть-илимска
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

Выбор профессии - главный жизненный выбор

Выбор профессии -  главный жизненный выбор
Выбор профессии - главный жизненный выбор

23 января 2020 г.

ТекстАнуфриева Н.Ю.
ФотоГаврилова С.В.

      Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте,так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Проблема выбора будущей профессии всегда актуальна для наших ребят.

  «Кем быть?» Именно этот вопрос был задан обучающимся нашей школы, в формате литературно-музыкальной гостиной «Алые паруса», которая состоялась 23 января.

       Перед мероприятием был проведен мониторинг профессиональных предпочтений учащихся. Зрители с интересом посмотрели видеоролик, в котором ребята рассказывали о своих планах на будущее.

     Афоризм знаменитого поэта Владимира Маяковского: «У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем мне заниматься?» красной нитью прошел через всё мероприятие, переплетая в себе информацию о профессиях, о местах обучения и ярко представленные литературно-музыкальные композиции, сценки, песни и танцевальные номера.

         По сюжету спектакля, юному ведущему ( Иван З, 5 «А «класс) нравятся многие профессии, и он не может выбрать одну, заветную. Старый Мастер ( Арсений М,8 «Б» класс) показывает, как работают простые рабочие, строители, штукатуры-маляры, столяры-плотники, швеи и цветоводы (ученики 5-х-8-х классов). И напутствует: «Если ты выбираешь какую-то профессию, то полюби её и вложи в неё свою душу, и будешь счастливым человеком!»

     Форма театрализованного  представления придает эмоционально-экспрессивную окраску  информации о профессиях, что делает детское восприятие более динамичным. Происходящее на сцене увлекало зрителей и держало внимание зала на протяжении всего мероприятия.

   Выражаю благодарность за сотрудничество: учителям русского языка  Сотниковой С.Н., учителю ритмики Галеевой О.В., учителю музыки Мумбаевой М.Т.,   педагогам трудового обучения старшей школы, воспитателю  Потёмкиной Н.А., рук-ль службы допрофессионального сопровождения.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей